|
Ассоциация Бизнес Тренеров |
Наша миссия: Пробуждение авторства |
«Летний тренинговый палаточный лагерь» |
Автор исполнитель Екатерина Романова |
Наши партнеры |
Наши координаты |
О нас |
Список проектов |
Стратегическое планирование |
Бюджетирование и управленческая отчетность |
Лояльность персонала |
Командообразование |
Управление собой |
Продажи легко и эффективно |
Корпоративная книга сценариев продаж |
Стресс менеджмент |
Статьи |
Коллекция фотографий |
каталог полезных ссылок |
Изучение направленности на результат и наличие ресурсов для его достижения |
Цель исследования: изучение соотношения уровня «Ожиданий» и «Поддержки» персонала в организации, то есть, что организация ожидает от сотрудника и какую поддержку готова оказывать для достижения этих ожиданий. Для поддержки высокого уровня мотивации сотрудников в достижении поставленных перед ними целей и задач, необходимо оказывать адекватную поддержку. В результате исследования того, что происходит в организации, выявляются необходимые уровни и способы поддержки. К уровню ожиданий можно отнести: · Цели организации. · Выпускаемая продукция или оказываемая услуга. · Уровень энергии, вкладываемый работником в деятельность. · Количество нормированного и ненормированного времени, которое необходимо вложить для достижения результата. · Результаты конкретной деятельности порученной работнику. · Способы и технологии достижения результата. · Модели поведения при взаимодействии с сотрудниками, клиентами, партнерами и т. д.
К уровню поддержки можно отнести: · Заработную плату. · Премиальные. · Социальный пакет. · Другие способы вознаграждения. · Эмоциональную атмосферу в организации. · Личностный рост, обучение. · Карьерный рост. · Обеспеченность всем необходимым для производственного процесса и т.д. Эта модель является одновременно и рекомендацией и методом диагностики. Он позволяет оценить соотношение уровней «Ожиданий» и «Поддержки» для каждого сотрудника и для организации в целом. Для любого положения существуют рекомендации относительно того, что можно сделать, чтобы эффективность работы возросла. После проведенного исследования становится понятно, следует ли работать над повышением уровня поддержки или уровня ожиданий. Вдохновляющее сотрудничество возникает только в том случае, когда участники имеют высокую степень ожиданий в сочетании с чувством уверенности, являющимся следствием оказываемой поддержки. Исследование позволяет выяснить, насколько использован потенциал каждого сотрудника и организации в целом.
|