|
Ассоциация Бизнес Тренеров |
Наша миссия: Пробуждение авторства |
«Летний тренинговый палаточный лагерь» |
Автор исполнитель Екатерина Романова |
Наши партнеры |
Наши координаты |
О нас |
Список проектов |
Стратегическое планирование |
Бюджетирование и управленческая отчетность |
Лояльность персонала |
Командообразование |
Управление собой |
Продажи легко и эффективно |
Корпоративная книга сценариев продаж |
Стресс менеджмент |
Статьи |
Коллекция фотографий |
каталог полезных ссылок |
Продажи легко и эффективно |
новая парадигма активных продаж для продавцов и менеджеров по продаже |
Конечно, продавцу необходимо все знать о товаре. Несомненно, опыт работы играет огромную роль в продажах и заключении сделки. При всем при этом, всегда-всегда продажи осуществляют люди. Кто ты в продажах? Какие цели ставишь? Каких результатов достигаешь? Сегодня для того, чтобы успешно продавать необходимо не только досконально знать свой товар, обладать навыками убеждения, уметь работать с сопротивлением. Главное вовлекать покупателя в то, что он покупает, помогать ему предложенным товаром или услугой в достижении его целей. Когда продавец умеет вовлекать это приводит к тому, что активность в покупке переходит к покупателю он сам начинает стремиться к тому что бы покупать еще и еще. Индивидуальные стили и стратегии продаж которыми овладевают на тренинге участники приводят к формированию устойчивых долгосрочных отношений с клиентами. Целевая аудитория: продавцы, менеджеры по продажам, торговые представители, рекламные агенты, заинтересованные в мощном профессиональном росте. В основе тренинга авторские разработки (7-ми летнего опыта) проведения тренингов продаж. Цель тренинга: наполнить продажи устойчивыми результатами и вдохновением. Задачи на тренинг: 1. Разработать стратегию эффективных продаж. 2. Обозначить критерии продуктивного прохождения каждого из этапов продаж. 3. Научиться отличать во взаимодействии с клиентом стратегии манипуляции, убеждения и вовлечения. 4. Тренироваться на каждом этапе эффективных продаж. Вопросы, на которые участники, чаще всего, отвечают на тренинге: * Как продавать легко? new * Как сделать клиента постоянным? * Как развивать клиента? new * Как сделать так, чтобы клиент проявлял инициативу в покупке? * Как стать более уверенным в том, что делаешь? * Индивидуальный стиль продаж? new В тренинге: важные, непростые вопросы, захватывающие игры и упражнения, видеотренинг продаж, обсуждение и дискуссии. В предлагаемых играх, упражнениях, бизнес-кейсах участники смогут увидеть и проработать индивидуальные неэффективные формы взаимодействия с клиентом. В творческом совместном поиске найти и закрепить новые эффективные способы и приемы создания отношений с клиентом. Каждый участник научится рассматривать клиента с точки зрения стратегии и тактики взаимодействия, когда каждое взаимодействие рассматривается в перспективе долгосрочного сотрудничества.
Продолжительность: 33 часа: - 3 часа первичная встреча с участниками - 2 дня по 10 часов - после двухдневного интенсива рекомендуется проведение тренировок один раз в неделю по 2 часа (5 встреч по 2 часа). |