|
Ассоциация Бизнес Тренеров |
Наша миссия: Пробуждение авторства |
«Летний тренинговый палаточный лагерь» |
Автор исполнитель Екатерина Романова |
Наши партнеры |
Наши координаты |
О нас |
Список проектов |
Стратегическое планирование |
Бюджетирование и управленческая отчетность |
Лояльность персонала |
Командообразование |
Управление собой |
Продажи легко и эффективно |
Корпоративная книга сценариев продаж |
Стресс менеджмент |
Статьи |
Коллекция фотографий |
каталог полезных ссылок |
Тест «Приверженность и лояльность» |
Одним из показателей эффективности организации является лояльность* сотрудников. Важным показателем лояльности является значимость для сотрудников взаимодействия** с руководством, друг с другом и бизнес-объектами.*** Шкала значимости взаимодействия распределяется от максимальной значимости (приверженности) до отсутствия значимости (отверженности). Тест «Приверженность и лояльность» позволяет выявить: 1) Бизнес-объекты организации, являющиеся значимыми для персонала, в отношении которых сотрудники проявляют готовность и желание взаимодействовать. 2) Основные мотивы и мотиваторы сотрудников в организационной деятельности. 3) Коэффициент управляемости бизнес-группой. Коэффициент управляемости отвечает на вопросы: - Насколько персонал управляем в системе координат обозначенных бизнес-объектов? - Посредством, каких бизнес-объектов группа управляема? - Как можно повысить управляемость группы? В результате руководитель получает информацию, на основании которой может выстраивать осознанное формирование лояльности персонала посредством воздействия на бизнес-объекты. Результаты тестирования: 1) Общая диаграмма значимости бизнес-объектов в процентном соотношении для всей организации. Выводы: какие бизнес-объекты являются значимыми. Понимание, в какой из объектов, какое количество ресурсов сотрудники готовы вкладывать в процентном отношении. А именно, вкладывать время, интеллектуальные ресурсы, концентрацию внимания, совершать конкретные поступки, стремиться к результату. 2) Рейтинг значимых мотивов и мотиваторов для каждого человека и для организации. Выводы: к какому из бизнес-объектов сотрудник устремлен (мотив) и что дает ему силы и энергию для движения в этом направлении (мотиватор). 3) Диаграмма общего коэффициента управляемости для организации и коэффициента управляемости по бизнес-объектам. Выводы: коэффициент управляемости позволяет оценить уровень управляемости, осознать резерв повышения управляемости и ресурсы, с помощью которых это можно сделать. |
* Лояльность сотрудника – характеристика отношений сотрудника к организации, ее атрибутам и руководству, определяющая степень верности им. ** Значимость взаимодействия проявляется в готовности вкладывать время, интеллектуальные ресурсы, концентрацию внимания, совершать конкретные поступки, стремиться к результату, обозначить приоритеты некоторых корпоративных ценностей перед личными. *** Бизнес-объекты – материальные, психологические и человеческие элементы структуры организации. Бизнес-объектами являются: заработная плата, отношения среди сотрудников, цели, ценности, планы сотрудника, связанные с работой или карьерой |