Институт организационного и личного развития «Эго Ресурс» - управленческое консультирование, корпоративное обучение, коучинг, обучение тренеров, обучение психологическому консультированию и коучингу, психологическая помощь.

 

Ассоциация Бизнес Тренеров

Наша миссия: Пробуждение авторства

«Летний тренинговый палаточный лагерь»

Автор исполнитель

Екатерина Романова

Наши партнеры

Наши координаты

О нас

Список проектов

Стратегическое планирование

Бюджетирование и управленческая отчетность

Лояльность персонала

Командообразование

Управление собой

Продажи легко и эффективно

Корпоративная книга сценариев продаж

Стресс менеджмент

Статьи

Коллекция фотографий

каталог полезных ссылок

< Возврат к списку проектов

Просмотреть образцы результатов тестирования.

Тест «Приверженность и лояльность»

Одним из показателей эффективности организации является лояльность* сотрудников. Важным показателем лояльности является значимость для сотрудников взаимодействия** с руководством, друг с другом и бизнес-объектами.***

Шкала значимости взаимодействия распределяется от максимальной значимости (приверженности) до отсутствия значимости (отверженности).

Тест «Приверженность и лояльность» позволяет выявить:

1) Бизнес-объекты организации, являющиеся значимыми для персонала, в отношении которых сотрудники проявляют готовность и желание взаимодействовать.

2) Основные мотивы и мотиваторы сотрудников в организационной деятельности.

3) Коэффициент управляемости бизнес-группой. Коэффициент управляемости отвечает на вопросы:

- Насколько персонал управляем в системе координат обозначенных бизнес-объектов?

- Посредством, каких бизнес-объектов группа управляема?

- Как можно повысить управляемость группы?

В результате руководитель получает информацию, на основании которой может выстраивать осознанное формирование лояльности персонала посредством воздействия на бизнес-объекты.

Результаты тестирования:

1) Общая диаграмма значимости бизнес-объектов в процентном соотношении для всей организации.

Выводы:  какие бизнес-объекты являются значимыми.

Понимание, в какой из объектов, какое количество ресурсов сотрудники готовы вкладывать в процентном отношении. А именно, вкладывать время, интеллектуальные ресурсы, концентрацию внимания, совершать конкретные поступки, стремиться к результату.

2)  Рейтинг значимых мотивов и мотиваторов для каждого человека и для организации.

Выводы: к какому из бизнес-объектов сотрудник устремлен (мотив) и что дает ему силы и энергию для движения в этом направлении (мотиватор).

3)  Диаграмма общего коэффициента управляемости для организации и коэффициента управляемости по бизнес-объектам.

Выводы: коэффициент управляемости позволяет оценить уровень управляемости, осознать резерв повышения управляемости и ресурсы, с помощью которых это можно сделать.

             Просмотреть образцы результатов тестирования.

* Лояльность сотрудника – характеристика отношений сотрудника к организации, ее атрибутам и руководству, определяющая степень верности им.

** Значимость взаимодействия проявляется в готовности вкладывать время, интеллектуальные ресурсы, концентрацию внимания, совершать конкретные поступки, стремиться к результату, обозначить приоритеты некоторых корпоративных ценностей перед личными.

*** Бизнес-объекты – материальные, психологические и человеческие элементы  структуры организации. Бизнес-объектами являются: заработная плата, отношения среди сотрудников, цели, ценности, планы сотрудника, связанные с работой или карьерой

Hosted by uCoz