Институт организационного и личного развития «Эго Ресурс» - управленческое консультирование, корпоративное обучение, коучинг, обучение тренеров, обучение психологическому консультированию и коучингу, психологическая помощь.

 

Ассоциация Бизнес Тренеров

Наша миссия: Пробуждение авторства

«Летний тренинговый палаточный лагерь»

Автор исполнитель

Екатерина Романова

Наши партнеры

Наши координаты

О нас

Список проектов

Стратегическое планирование

Бюджетирование и управленческая отчетность

Лояльность персонала

Командообразование

Управление собой

Продажи легко и эффективно

Корпоративная книга сценариев продаж

Стресс менеджмент

Статьи

Коллекция фотографий

каталог полезных ссылок

Приверженность и лояльность

Огромные империи гибли от предательства и равнодушия граждан, в них проживающих.  Великие цивилизации создаются благодаря   преданности и приверженности людей,  их создающих.

Цит.памф.№241Георгия Победоносца

Дополнительные материалы по лояльности персонала

Если Ваша организация находится на новом этапе РАЗВИТИЯ, когда Вы понимаете, что использование человеческих ресурсов может быть более осознанным и эффективным, наверняка, перед Вами встают такие вопросы:

· Поддерживают ли сотрудники политику руководства: что их устраивает, а в чем проявляется сопротивление?

· Похоже ли понимание целей, задач, перспектив компании у руководителя и у сотрудников?

· Кто из сотрудников поддерживает лично руководителя, кто радеет за дело, для кого важен коллектив, а кто равнодушен ко всему, что происходит?

· На кого из сотрудников можно положиться в «трудную минуту»?

· Кто из сотрудников готов к инновациям, а для кого важнее консервативный путь развития?

· Как использовать потенциал лояльности персонала?

Ответы на эти вопросы позволяет получить диагностика лояльности персонала.

Цель диагностики: получение руководителем информации – в чем и насколько сотрудники компании преданы организации и руководителю.

Задачи, которые может решить руководитель с помощью диагностики лояльности персонала:

Строить взаимодействие с сотрудниками, зная их роли и мотивы в работе.

Поручать задания, требующие определенного уровня доверия к сотруднику.

Ставить задачи HR-менеджеру о создании корпоративных, групповых и индивидуальных программ развития кадрового потенциала.

Проводить реформы и непопулистские меры при поддержке приверженных сотрудников.

Вместе с лояльными сотрудниками строить пространство корпоративной культуры.

Создать команду под проект.

Планировать кадровое позиционирование сотрудников на прогнозируемые должности и вновь создаваемые направления.

Продуктом диагностики лояльности является:

Þ Пакет результатов диагностики с информацией о тенденциях проявления лояльности в общем по организации, подразделениям, направлениям работы и каждому сотруднику.

Þ  Рекомендации по управлению средой лояльности в организации.

 

  Диагностический инструментарий

1. Описание теста «Приверженность и лояльность» и его результатов

2.  Описание теста «Уровень адекватности мотивационных ролей» и его результатов

3. Изучение направленности персонала на результат и наличие ресурсов для его достижения

 

   Продолжительность  диагностики

Зависит от числа диагностируемых сотрудников и от количества видов необходимой диагностики.

< Возврат к списку проектов

< Возврат к списку проектов

Hosted by uCoz