Институт организационного и личного развития «Эго Ресурс» - управленческое консультирование, корпоративное обучение, коучинг, обучение тренеров, обучение психологическому консультированию и коучингу, психологическая помощь.

 

Ассоциация Бизнес Тренеров

Наша миссия: Пробуждение авторства

«Летний тренинговый палаточный лагерь»

Автор исполнитель

Екатерина Романова

Наши партнеры

Наши координаты

О нас

Список проектов

Стратегическое планирование

Бюджетирование и управленческая отчетность

Лояльность персонала

Командообразование

Управление собой

Продажи легко и эффективно

Корпоративная книга сценариев продаж

Стресс менеджмент

Статьи

Коллекция фотографий

каталог полезных ссылок

Продажи легко и эффективно

новая парадигма активных  продаж  для продавцов и менеджеров по продаже

Конечно, продавцу необходимо все знать о товаре.

 Несомненно, опыт работы играет огромную роль

в продажах и заключении сделки. При всем при этом,

всегда-всегда продажи осуществляют люди.

Кто ты в продажах? Какие цели ставишь?

Каких результатов достигаешь?

             Сегодня для того, чтобы успешно продавать необходимо не только досконально знать свой товар, обладать навыками убеждения,  уметь работать с сопротивлением. Главное  вовлекать покупателя в то, что он покупает, помогать ему предложенным товаром или услугой в достижении его целей.

             Когда  продавец умеет вовлекать это приводит к тому, что активность в покупке переходит к покупателю он сам начинает стремиться к тому что бы покупать еще и еще.

             Индивидуальные стили и стратегии продаж которыми овладевают на тренинге участники приводят к формированию устойчивых долгосрочных отношений с клиентами.

Целевая аудитория: продавцы,  менеджеры по продажам, торговые представители, рекламные агенты, заинтересованные в мощном профессиональном росте.

В основе тренинга авторские разработки (7-ми летнего опыта) проведения тренингов продаж.

Цель тренинга: наполнить продажи устойчивыми результатами и вдохновением.

Задачи на тренинг:

1. Разработать стратегию эффективных продаж.

2. Обозначить критерии продуктивного прохождения каждого из этапов продаж.

3. Научиться отличать во взаимодействии с клиентом стратегии манипуляции, убеждения и вовлечения.

4. Тренироваться на каждом этапе эффективных продаж.

Вопросы, на которые участники, чаще всего, отвечают на тренинге:

* Как продавать легко?  new

* Как сделать клиента постоянным?

* Как развивать клиента? new

* Как сделать так, чтобы клиент проявлял инициативу в покупке?

* Как стать более уверенным в том, что делаешь?

* Индивидуальный стиль продаж? new

В тренинге: важные, непростые вопросы, захватывающие игры и упражнения, видеотренинг продаж, обсуждение и дискуссии.

В предлагаемых играх, упражнениях, бизнес-кейсах участники смогут увидеть и проработать индивидуальные неэффективные формы взаимодействия с клиентом. В творческом совместном поиске найти и закрепить новые эффективные способы и приемы создания отношений с клиентом. Каждый участник научится рассматривать клиента с точки зрения стратегии и тактики взаимодействия, когда каждое взаимодействие рассматривается в перспективе долгосрочного сотрудничества.

 

Продолжительность: 33 часа:

- 3 часа первичная встреча с участниками

- 2 дня по 10 часов

- после двухдневного интенсива рекомендуется проведение тренировок один раз в неделю по 2 часа (5 встреч по 2 часа).

< Возврат к списку проектов

Hosted by uCoz